Первые
шаги Ученичества
|
|
Ученичество
- начальный этап работы.
Задача этапа - подготовка к приему
без искажений информации с Тонких Планов.
|
В
тот период контакты осуществлялись только с Планом
УЧИТЕЛЕЙ. Значительную часть составляет информация,
полученная при работе с УЧИТЕЛЕМ Еленой Рерих, которую
она просила назвать при публикации отдельным изданием
"Иные Миры, или путешествие в Неизвестное
с Еленой Рерих".
Большая часть информация была в стихотворной форме,
которую легче принять. Николай Рерих сказал об этом
так: "Самое главное УЧЕНИЕ
впереди. В стихах большого урока нет - учеба ритм
держать, учеба принимать… иногда пустое... Стихами
мы играем и чистоту приема проверяем... ". |
Прохождение
пути Ученичества в паре, как справедливо отмечается
в книге Биргит Ломборг "ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА",
является одновременно, как самым эффективным и скорым,
так и самым тяжелым. Это действительно так. Особенно
тяжелыми, но одновременно и счастливыми были первые
годы нашей совместной работы. Не обошлось без падений,
без синяков, но каждый раз мы вставали на ноги и
шли дальше, преодолевая все преграды, а их было
немало на нашем пути, с помощью своих УЧИТЕЛЕЙ.
Низкий земной поклон ИМ за это. |
Определяющую
роль в работе парной монады играет ведущий оператор,
или оператор № 1. Оператор 1 определяется Космосом
исходя из его способности восприятия Тонких Энергий
и уровня Духовно - Энергетической Структуры. |
Задача
оператора 2: Энергетическая поддержка, страховка
оператора 1 во время работы (нахождение в Состоянии
постоянного сонастроя СОЗНАНИЕМ с оператором 1 при
его работе в Тонких Планах; оказание по полученной
методике помощи оператору 1 "по возвращению"
из Тонких Планов при потере Сознания в моменты перегрузок,
которые происходили при выходе на новые уровни,
новые Энергии и в периоды адаптации работы в них),
запись полученного материала, оформление, доведение
до широкого круга читателей. |
|
|
Во время
работ 1 этапа было сказано, что нас готовят для получения УЧЕНИЯ
из Космоса. Было сказано о необходимости интенсивной учебы и
работы, чтобы успеть к моменту приема УЧЕНИЯ в совершенстве
овладеть методикой приема информации с Тонких Планов без искажений,
поэтому приходилось работать в Потоке до 8-10 часов ежедневно.
На первых этапах работы, нас одновременно вели не менее трех
УЧИТЕЛЕЙ Тонких Планов, сменяя несколько раз один другого даже
на протяжении часа, что Вы сможете отследить по тексту. |
10.12.1994
года состоялся первый сеанс общения с Высшим Космическим Разумом,
отвечающим за Трансмутации Земли и всего Сущего на ней. С этого
дня объем общений с Планом УЧИТЕЛЕЙ стал постепенно сокращаться.
В конечном итоге, общения с Планом УЧИТЕЛЕЙ стали происходить
только по инициативе оператора 1 и по темам, не затрагивающим
процессы Трансмутации. Со
2 января 1995 года объем общений с Космическими Разумами
стал доминировать и 1 этап Ученичества
плавно перешел во 2 этап - УЧЕНИЕ
О ТРАНСМУТАЦИИ , а он в 3 этап - ПУТЬ
К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ. |
Отличительной
особенностью Пути, по которому нас вели УЧИТЕЛЯ на первом этапе,
является одновременный путь как "вниз" - по пути движения
в Материю, так и "вверх" - по пути ДУХА. По пути движения
в Материю нас вел УЧИТЕЛЬ Амант-Дин - Огненный Вихрь Вселенной.
Основными УЧИТЕЛЯМИ на Пути ДУХА были: Владыка Мория, Сестра
Урусвати, или Елена Рерих, Николай Рерих, Иван Великий - Служитель
Иерархии Надземных, Воин Братства Иванов Стотысячных - ассимилирующий
икону святого Иоанна Воина, Иисус Христос, Матерь Мира, Отец
Небесный. Предложенный нам Путь являл шаги к объединению двух
Путей; первые шаги на пути к Единству ДУХА и Материи; первые
шаги на пути создания нового Состояния Космоса - Бессмертной
ДУХОМАТЕРИИ. Этот Путь, по словам УЧИТЕЛЕЙ, даст такие возможности,
которых ОНИ не имели ранее. |
Каждый
человек - уникальный Мир, Сотворенный БОГОМ по Своему образу
и подобию. БОГ - это Любовь. Любовь, это Христос, - Живой Бог,
Живая Любовь, Живой Закон Проявленной Любви Единого БОГА Мироздания
- ЕДИНОГО. БОГ, есть Единое ЦЕЛОЕ в дуальном своем проявлении,
- БОГ и Антипод БОГА. БОГ Созидает, Творит новые Творение и
этим Расширяет Проявленное Космическое Пространство Света. Антипод
БОГА вбирает в Себя те Творения БОГА, которые нарушают Законы
Мироздания и его самый основной - Закон Созидания, Закон Созидания
Любви. |
Явленный
в Пространство, человек находится в Ученичестве и в Творчестве,
в широком смысле этих слов, с самого первого момента вбирая
в себя опыт в каждом дне, в каждом миге своей жизни в многочисленных
воплощениях бесконечных циклов Жизни Вечности, отдавая его людям
и Пространству. Свое Творчество человек совершает Мыслью, словом,
деянием опираясь на данное ему БОГОМ право свободы выбора Творения,
и право свободы творчества в Творении. |
И
если человек Творил свои Творения с соблюдением Законов Мироздания,
Творя Свет и Любовь, то человек идет к БОГУ. И это есть Путь
эволюции человека. |
Конечная
цель любого Ученичества по Пути к БОГУ - пройдя по всем ступеням
Ученичества вобрать в себя опыт Мироздания, преумножить своим
опытом, принести все это БОГУ, слиться с НИМ, "стать"
Богом, расширив тем самым Проявленное Космическое Пространство
Света. |
В
данном блоге рассматриваются только этапы Ученичества по рождению
Света и Любви, ведущие к БОГУ, к Единому БОГУ Мироздания - ЕДИНОМУ.
|
Но
если человек направил свои усилия не на Созидание, а на разрушение,
на Творение Тьмы, на Расширение Пространства Тьмы - Пространства
Антипода БОГА, а не Света, то этот Путь - есть Путь от БОГА,
Путь к Антиподу БОГА, есть инволюция. И это тоже Творчество,
тоже Ученичество на Пути к Антиподу БОГА, которое приведет к
аннигиляции всех Духовно-энергетических структур человека с
разрушением личностной индивидуальности и Бессмертного "Я",
превращения их в Энергию-Первоматерию и направления ее в Рабочий
Энергетический Блок Космического Пространства или Космический
Блок Питания для употребления на нужды эволюции Мироздания.
|
ПУТЬ
К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ-
есть Ученичество по пути эволюции под Водительством ТВОРЦА-ЕДИНОГО,
ДУХА, Учителей Небесной Шамбалы. Конечная цель этого ПУТИ -
слиться с Христом, с БОГОМ, "стать" Христом, "стать"
Богом. |
|
Назад |
|
|
|
|
Лекции
Космических Разумов
|
|
|
|
|
|