ПОДЛИННОЕ УЧЕНИЕ
… на Небе … в нем … каждый является … скрытые Небеса … появившиеся до того, как явились невидимые, невыразимые Миры.
И невидимая Душа праведности вышла из них, став причастной и телу и ДУХУ. И независимо от того, находится ли она внизу, или в Плероме, - она от них неотделима, но они видят ее, и она смотрит на них в невидимом Логосе. Ее жених тайно принес его и дал ей, чтобы она ела его, как пищу. И он дал Логос (Христа) ее глазам как лекарство, чтобы она прозрела своим Разумом, и постигла своих родственников, и получила Знание о своем происхождении с тем, чтобы она присоединилась к своему роду из которого вышла сначала, чтобы она получила то, что ей принадлежит, и оставила материю - место где она находится … имея сыновей.
И сыновья те, которые произошли из ее семени. И называют сыновей женщины - "наши братья". Таким образом, и Духовная Душа, когда была брошена в тело, стала братом желания, ненависти и зависти и материальной Душой, так как тело вышло из желания, а желание произошло из материальной сущности. Поэтому Душа стала для них братом. И они внешние дети, не имеющие права унаследовать от мужского, они могут унаследовать только от своей матери. И когда Душа пожелает унаследовать с внешними детьми, чье достояние - страсти гордые, удовольствия жизни, ненависть, зависть, тщеславие, пустословие, обвинения… - то она будет отвергнута и брошена в дом ее блуда, ибо это ее распутство, пока она не обретет умеренность. И смерть и жизнь находятся перед каждым. И то, что Душа выберет из этих двух для своих детей, то она выберет и себе. Что касается ее, она теперь окажется в пьянстве и распутстве. Ибо вино - это распутство. Поэтому она не вспоминает своих Братьев и СВОЕГО ОТЦА, ведь удовольствие и сладкие выгоды обманывают ее. Так как она оставила Знание - она оказалась в скотстве. Ибо неразумный пребывает в скотстве, не зная, что подобает говорить, а что говорить не подобает.
И благоразумный сын наследует все от своего отца с удовольствием, а его отец радуется на него, потому что через него он получает почет от каждого, в то время как сын ищет способ удвоить то, что он получил. И внешние дети смешаны с внутренними. И Мысль желания, если входит в непорочного человека, она уже оскверняет его. И их обжорство не может соединяться с умеренностью. И если солома смешана с пшеницей, не солома осквернится, но пшеница. И поскольку они смешены друг с другом, никто не купит пшеницу, поскольку она стала не чистой. Но они будут прельщать его: "Отдай нам эту солому", - видя пшеницу, смешанную с ней до тех пор, пока не возьмут ее, и не бросят ее со всякой другой соломой, и эта солома смешается со всеми прочими отходами. А чистое семя сберегается в надежных закромах. Итак, мы сказали все это.
И ПРЕЖДЕ ВСЕГО, пока еще НИЧЕГО НЕ БЫЛО, был Единый ОТЕЦ, который существовал до того, как Миры, которые на Небесах, явились. Когда еще не было ни Мира забвения, который на Земле, ни Протоархонта, ни власти, ни силы… - они еще не появились…
Никто и ничто не может возникнуть помимо Воли ТВОРЦА. И ОН - ОТЕЦ, пожелал явить СВОЕ Могущество и СВОЮ Славу. И ОН устроил это великое состязание в этом Мире, желая, чтобы явились участники этого состязания. И чтобы все участники состязания оставили то, что предстало во Времени, и стали презирать это в Высшем Знании, и Устремились к тому, что существует Вечно. И победили тех, которые состязаются с нами, победили их тьму неведения Высшим Знанием, поскольку знают ТОГО, ОТ КОГО произошли. У них нет ничего в этом Мире, ради чего их могла бы удержать власть этого Мира. Они возникли в Мирах, которые на Небе, где существует Жизнь и всеобщая смерть.
... и отдельные … окружают ее…… относящиеся к миру … мы стыдимся … мир...
...И мы не обращаем внимания на них, когда они ругают нас, и пропускаем мимо ушей, когда они поносят нас, стыдя нас в лицо, - мы смотрим на них и не вступаем в спор, ибо они делают свое дело. А мы идем в голоде и жажде, устремляя взор на наш Дом - ЭОН ТВОРЦА, место, которое обусловливает наш образ жизни и нашу совесть. Мы не зацепляемся за то, что произошло с нами, и отпускаем это. И наши сердца удовлетворенны уже только тем, что мы существуем. И хотя мы больны, немощны и обременены мирскими заботами, но Великая Сила скрыта в нас. И наша Душа больна потому, что находится в доме нищеты т.е. в теле. И материя застилает ее глаза, желая сделать ее слепой. Поэтому она Устремляется к Логосу, и открывает Его своим глазам, как целебное средство, излечивая и отбрасывая прочь оковы тела, слепоту незнания и тьму неведения, ибо это - тьма материи.
И Душа стремиться пребывать в Логосе каждый час, чтобы дать Его своим глазам как целебное средство, чтобы она смогла прозреть, Пробудиться. И чтобы ее Свет сокрыл ее от врагов, которые воюют с ней. И чтобы она ослепила их своим Светом, и заперла их своим присутствием, и вовлекла их в бессонницу. И чтобы она могла уверенно действовать своей Силой и своей властью, в то время как ее враги будут пристыжено взирать на нее. И она устремится к Небу в свое вместилище, в котором обитает ее Разум, в свое надежное хранилище, поскольку ничто из того, что произошло в этом Мире, не захватило ее, и она не взяла чужого в свой Дом.
И многочисленны рожденные в ее доме, сражающиеся против нее, не зная отдыха ни днем, ни ночью, так как их мучает желание их. Поэтому не спите, и не забывайте о сетях, которые поставлены скрыто, готовые схватить вас. Ибо если вас поймают в одну сеть, она затянет вас в свою бездну. И Вода польется на вас, устремляясь вам в лицо. И вы будете взяты неводом вниз, и не сможете вырваться из него, потому что над вами много воды, истекающей сверху вниз, погружая ваше сердце в яму грязи. И вы не сможете освободиться от них. И те, кто схватит вас и проглотит, - людоеды, радующиеся, как рыбак, бросающий в воду крючок. Ибо он бросает разные приманки в воду, так как ведь каждая рыба имеет свою пищу. Когда она учует ее, она устремляется на ее запах. А когда она начинает есть ее, крючок, скрытый внутри приманки, хватает ее и с силой выносит из глубины. И никому невозможно схватить эту рыбу на глубине кроме как хитростью, которую применил рыбак, - при помощи приманки он подцепил рыбу на крючок.
Точно также и вы пребываете в этом Мире, как рыбы. А противник бодрствует, замышляя против вас, ища вас, как рыбак, желая поймать вас и радуясь, что может вас проглотить. Ибо он проносит перед вашими глазами множество пищи, принадлежащей этому Миру, и хочет, чтобы вы возжелали одну из них, и попробовали только чуть-чуть, чтобы он схватил вас при помощи своего скрытого зелья, и вырвал вас из Свободы и забрал в рабство. Ибо если он схватит вас какой-то одной приманкой, ведь неизбежно, что вы пожелаете и остальное. Таким образом, это становится для вас пищей смерти. И это приманки, на которые Дьявол ловит человека. Сначала он роняет печаль в ваше сердце. И так он будет делать до тех пор, пока вы не начнешь мучиться какой-нибудь мелочью этой жизни, и пока он не схватит вас своим зельем. А после этого он внушит неодолимое стремление к одежде, чтобы вы гордились собой в ней, и любовь к деньгам, гордость, высокомерие, зависть, которая завидует другой зависти, красоту тела, мошенничество, а более всего этого - незнание и беспечность. Эти все приманки Дьявол тщательно подготавливает и искусно раскладывает перед телом, желая, чтобы сердце Души устремилось к одной из них и, - наконец, топит ее. Как крючком, он насильно тянет ее в незнание, обманывая ее до тех пор, пока она не забеременеет злом и не породит плоды материи, и не будет жить в скверне, устремляясь за многими желаниями и корыстями, причем, плотская сладость влечет ее в незнание.
А Душа, которая попробовала это и поняла, что сладкие страсти - скоротечны. Она получила знание о зле и удалилась от них, и стала жить по-новому. После этого она начинает презирать эту жизнь, поскольку она преходяща, и ищет Духовную пищу, которая даст ей Жизнь вечную. И оставляет она ложную пищу, и получает Знание своего Света, и идет в Новый Мир, снимая с себя одежды этого Мира. И ее истинная одежда облачает ее изнутри, причем ее брачное одеяние надето на нее в Красоте сердца, а не в гордости плоти. И она познаёт свое Величие. И Устремляется к своему Дому. И ПАСТЫРЬ встречает ее у Врат. И за все посрамления и удары, которые она получила в этом Мире, получает она взамен увеличенную в десять тысяч раз Благодать и Славу. И она отдает свое тело тем, которые дали его. И они посрамлены. И торговцы тел сидят и плачут, потому что не смогли пустить в оборот это тело, и не нашли взамен этого никакого товара. А они перенесли великие мучения, пока создавали тело этой Души, приложили великие старания к тому, чтобы бросить вниз невидимую Душу, - и теперь они увидали бесплодность своих деяний. Они потеряли то, ради чего претерпевали мучения. Они не поняли, что у нее есть Духовное, невидимое тело, думая: "Мы ее пастыри, которые пасут ее". Они не поняли, что она знает другой ПУТЬ, который скрыт от них, - тот, которому научил ее ПАСТЫРЬ Истинный, в Знании.
А те, которые пребывают в забвении, не ищут БОГА, не стремятся узнать свой Дом, который находится в покое, но пребывают в скотстве. Они хуже язычников прежде всего потому, что не стремятся узнать о БОГЕ, ибо их жестокосердие - это то, что вынуждает их совершать жестокость. И опять, если они находят еще кого-нибудь, который ищет свое спасение, их жестокосердие направляется на этого человека. Но если он не перестает искать, они убивают его своей жестокостью, думая, что совершили для себя доброе дело. Они - дети Дьявола. И даже язычники имеют Милосердие и знают, что БОГ, который пребывает на Небесах - ОТЕЦ ВСЕГО, и ОН выше их идолов, которых они почитают.
И они не услышали Слово, чтобы Устремиться узнать ЕГО ПУТЬ. Точно так же неразумный человек слышит призыв, но не знает места, откуда его позвали. И он не спрашивает: "В каком месте Храм, в который мне нужно идти, чтобы поклоняться в нем моей Надежде?" И из-за своего неразумия, он хуже чем язычник, ибо язычники знают путь, чтобы идти к своему каменному храму, который погибнет. И они почитают своего кумира, и их сердце обращено к нему, так как он - их Надежда.
А этому неразумному было возвещено Слово, наставляющее его: "Ищи и стремись узнать ПУТЬ, по которому тебе следует идти, ибо нет ничего лучше этого". И оно было возвещено, чтобы сущность жестокосердия не поразила его Разум вместе с действием незнания и Демоном заблуждения. Они не дают своему Разуму подняться наверх, чтобы он терзался в поисках своей Надежду, ища ее. А Душа разумная мучилась, ища, - и получила Знание ТВОРЦА. Она трудилась, стремясь узнать, будучи несчастной в теле, направляя свои шаги за евангелистами, получая Высшее Знание о ТВОРЦЕ. Она обрела свое Восхождение и успокоилась В ТОМ, КОТОРЫЙ САМ НАХОДИТСЯ В ПОКОЕ. Она вошла в брачный чертог. Она вкусила от пиршества, которого жаждала. Она обрела пищу Бессмертия. Она нашла то, что искала. Она получила отдых от своих трудов. И СВЕТ, который Светит на нее, непреходящ. ЕМУ принадлежит Слава, Сила и Откровение во веки веков.
Аминь.
 
Комментарий
 
 
Назад
2012
ПУТЬ К ЕДИНОМУ
Лекции Космических Разумов
Размышления, Осознания
Hosted by uCoz